Корзина
338 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Viber 0501026311, рабочее время с 10 до 17 (пн-пт)Сегодня в продаже
+380501026311
+380677053003
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет-магазин ЦветOk
Корзина

О ПЕРЕСЫЛКЕ ОРХИДЕЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН.

О ПЕРЕСЫЛКЕ ОРХИДЕЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН.

Правила и нюансы по доставке живых растений зимой. Обязательно к ознакомлению!

☃️❄️🌨️О ДОСТАВКЕ ОРХИДЕЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН. 🌨️❄️☃️
По Днепру доставка практически без нюансов, т.к. при отправке посылки Новой почтой утром, Вы получите ее вечером день-в-день.
В другие города доставка происходит следующим образом:
➡️ Вы смотрите погоду у себя в городе (ещё раз, погоду у себя в городе смотрите именно ВЫ, получатель) с запасом на время в пути (см на сайте Нова пошта), а мы следим за погодой в Днепре.

➡️ Если НОЧНАЯ температура холоднее -4° мы рекомендуем переждать с отправкой. Интересует именно ночная температура, т.к. доставка почтой между городами осуществляется ночью) Если теплее, чем -4, то в утеплителе нормально доезжают.

➡️ При неблагоприятном температурном режиме передержка оплаченных растений  бесплатная. Передерживаем только ОПЛАЧЕННЫЕ РАСТЕНИЯ. Если оплата не поступила - бронь снята без предупреждения.

➡️ Пересылать орхидеи УКРПОШТОЙ зимой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Укрпочтой посылки едут до недели, в зимний период с погодой бывает по-разному и абсолютно непредсказуемо. Поэтому, кто считает иначе и готов рисковать своими растениями - мы в отправке не отказываем, но решение самостоятельное и под свою полную ответственность.

➡️ Решение об отправке принимает только покупатель, зимой мы без согласования не отправляем. Замечу, что этот пункт касается большей частью тех клиентов, кто НЕ смотрит прогноз погоды, или же просто аргументирует тем, что "в других магазинах отправляют, отправьте и вы", а потом требует компенсации ущерба.

➡️  Об изменении планов на отправку Вашего заказа просьба предупреждать НЕ ПОЗДНЕЕ 18.00 дня накануне запланированной отправки! В зимний период посылки стараемся отправлять утром.

➡️ Мы НЕ НЕСЕМ ответственность за возникшие форс-мажоры и катаклизмы со стороны службы доставки или стихии (например, снежных буранов, наводнений и пр. катаклизмов)

При соблюдении всех вышеизложенных правил, доставка орхидей в зимний период происходит весьма благополучно, т.к. наши рекомендации основаны на личном опыте уже нескольких зимних сезонов.
Помните, если есть сомнения в дате отправки - лучше перестраховаться и подождать, Ваши заказы ухожены, находятся в тепле и без проблем дождутся ближайшее "теплое окошко", мы никого не подгоняем! Мы заинтересованы в благополучном переезде цветов к получателю!
Спасибо за понимание!

social-icon
Loading...